Схема поурочного плана

Дата:                                  Группа:                                              № занятия

I. Тема урока

  1. Организационный момент
  • взаимное приветствие преподавателя и студентов;
  • проверка отсутствующих;
  • проверка внешнего вида студентов, рабочих мест;
  • проверка внешнего состояния аудитории;
  • организация внимания.

2. Постановка целей урока: обучающей, развивающей, воспитывающей. Планируемые результаты обучения: студенты должны знать, уметь.
3. Основные понятия (впервые вводимые на уроке).
4. Тип урока.
5. Основные методы, применяемые на уроке.
6. Оборудование урока.
7. Межпредметные связи.

II. Ход урока и режим времени

1. Проверка знаний

  • устный опрос;
  • программированный контроль;
  • письменный опрос;
  • комментирование ответов;
  • оценка знаний;
  • обобщение по опросу.

2. Изучение нового материала (дается план)

  • организация внимания;
  • объяснение;
  • экскурсия;
  • связь с предыдущим материалом;
  • использование технических средств обучения;
  • межпредметные связи;
  • воспитательная значимость объяснения;
  • развитие умственных способностей студентов в процессе объяснения;
  • обобщение.

3. Закрепление материалов (имеет цель добиться, чтобы студенты запомнили материал,     научились использовать полученные знания — активное мышление)

 Формы закрепления:

  • демонстрация учебного фильма;
  • решение задач, требующих практического использования полученных знаний и умений;
  • групповая работа;
  • выполнение домашнего задания.

4. Домашнее задание

  • работа над текстом учебника;
  • выполнение упражнений и решение задач;
  • выполнение письменных и графических работ;
  • индивидуальное задание;
  • задание по выбору.

5. Итоги урока
Краткий вывод о проделанной работе, перечень полученных на уроке оценок с краткими комментариями; краткая перспектива на следующий урок: обратная связь — студенты отвечают письменно:
а) что понравилось?
б) что не понравилось?
в) что предлагаете?

Добавить комментарий